Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Чебоксары

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
32 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Чувашия (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Умение организовывать техническую сторону деятельности руководителя.
• Знание основ деловой переписки, делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж.
• Знание ДОУ (документационного обеспечения управления).
• На высоком уровне знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 200 уд. мин.
• Знание ПК-программ (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, e-mail, ICQ, LanDocs, Lotus Notes).
• Умение работать с большим объемом информации.
• Навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, ксерокс, сканер, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , 2017
 
Опыт работы

2017, сентябрь — 2018, ноябрь, 1 год 2 мес

Менеджер тендерного отдела (электротехническая продукция)

ООО «ЧебЭнерго»

Чебоксары

•Планирование рабочего дня.
•Ведение документооборота.
•Поиск тендеров (СБИС, СИНАПС).
•Полное ведение выигрышных тендеров.
Заключение договора. Запрос цен у поставщиков. Переговоры и деловая переписка с заказчиками. Закупка продукции. Оформление документов. Контроль отгрузок и получение товара. Отслеживание сроков поставки и оплаты.
•Отчеты о выполненной работе.
•Уверенный пользователь оргтехники и ПК.

 

2013, июль — 2018, июль, 5 лет

Помощник президента группы компаний

ООО "ПАПИЛЛОНС"

Москва

1. Осуществление работы по организационно- техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя;
2. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции (входящая, исходящая документация), систематизация и хранение документов текущего архива, формирование номенклатуры дел, обеспечение сохранности и сдача в архив;
4. Обеспечение регистрации, конвертации и своевременность передачи исходящих документов для отправки по почте, также первичная обработка поступающих документов с почты;
5. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки, хранения и представления информации при подготовке и принятии решений;
7. Регистрация, копирование и рассылка приказов и распоряжений в соответствии с поручениями и резолюциями руководителя;
8. Взаимодействие со структурными подразделениями;
- Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных им на исполнение, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
10. По поручению руководителя составление писем, запросов, при необходимости подготовка ответов;
11. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
14. Планирование рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, ведение и корректирование рабочего календаря;
16. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления;
18. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера).

 

2012, март — 2013, февраль, 11 мес

Помощник зам.Генерального директора

ООО "Русэнергосбыт"

1. Осуществление работы по организационно- техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя;
2. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции (входящая, исходящая документация), систематизация и хранение документов текущего архива, формирование номенклатуры дел, обеспечение сохранности и сдача в архив;
4. Обеспечение регистрации, конвертации и своевременность передачи исходящих документов для отправки по почте, также первичная обработка поступающих документов с почты;
5. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки, хранения и представления информации при подготовке и принятии решений;
6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
7. Регистрация, копирование и рассылка приказов и распоряжений в соответствии с поручениями и резолюциями руководителя;
8. Взаимодействие со структурными подразделениями;
- Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных им на исполнение, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
9. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведения до его сведения содержания, передача и принятие информации по каналам связи;
10. По поручению руководителя составление писем, запросов, при необходимости подготовка ответов;
11. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
13. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
14. Планирование рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря;
15. Сопровождение руководителя на встречах, переговорах, поездках;
16. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия;
17. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
18. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок);
19. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей), административно- хозяйственного отдела;
20. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

 

2010, ноябрь — 2011, декабрь, 1 год 1 мес

секретарь гл.инженера (руководство ГУП"МОСГАЗ")

ГУП "МОСГАЗ"

• Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, организация переговоров и сбор необходимой информации, организация и протоколирование ведомственных совещаний.
• Ведение документооборота: прием, фильтрация и регистрация входящих звонков и корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
• Делопроизводство: ведение и формирование номенклатуры дел.
• Ведение электронного документооборота.
• Грамотное написание приказов, распоряжений, указаний, служебных и докладных записок, информационных писем.
• Ведение деловой переписки с органами государственной муниципальной власти, с контрагентами и гражданами по вопросам газового обслуживания.
• Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, обеспечение руководителя материально- техническими принадлежностями. Приготовление чая, кофе для руководителя, гостей.
• Организация приема посетителей, их встреча.
• Контроль за продвижением и исполнением организационно - распорядительных документов руководителя с момента издания до момента исполнения.

 

2008, июнь — 2009, сентябрь, 1 год 3 мес

Секретар-помощник руководтеля

ООО Комфорт

Ведение переговоров,умение ползоваться орг.техникой,хорошее владение компьютером,хорошая скорость набора текста,прием на работу,еженедельная проверка отчет мастеров,поддержка сайта,прием входящих звонков,распределения графика директора,работа с документами фирмы.

 
Основное образование
2017 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Российский Государственный Социальный Университет

Финансы и кредит
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Чувашское Республиканское училище Культуры

Постоновщик театраллизованных представлений или режиссер
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ целеустремленная‚ пунктуальная‚ тактичная‚ исполнительная‚ терпеливая‚ легко обучаемая‚ доброжелательная‚ надежная‚ умеющая сглаживать конфликтные ситуации.